Поиск

воскресенье, 7 января 2018 г.

Роза на рождество

Название: Роза на рождество (A Rose for Christmas)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: романтика
Год: 2017



Фирма ГГ, дабы пропиариться, заказывает платформу на ежегодный Парад роз в Пасадене. ГГ как раз должен проследить за процессом изготовления, для чего и отправляется на место. Но там его поджидает ГГня, семья которой поколениями занималась платформами, и она лучше знает, как надо. Творческий процесс против расписания, бизнес-подход против дружеского общения, Бульдозер против Хаоса. Взаимная ненависть перерастает в любовь.

Весь в клее, невыспавшийся, все болит. Это лучший Новый год в моей жизни.

Марк Бендавид второй фильм подряд («Лето в городе») бросает стабильную и хорошо оплачиваемую работу, чтобы заняться чем-то крайне несерьезным, то фудтраком, то вот платформами в Пасадене.
Рейчел Бостон второй фильм подряд («Сорвать свадьбу») играет бабу с яйцами, что, как ни странно, скорее не радует, а раздражает.
В Калифорнии реально каждый год 1 января проходит грандиозный Парад роз, но все остальное чистый вымысел. И раз уж я все равно пишу в стол (стол, безлюдный блог – какая разница?), не могу не высказаться на тему подобных мероприятий. Я их не понимаю. Вот, скажем, в Диснейленде тоже постоянно проходят парады. Но проходят они по несколько раз на дню и в течение длительного времени. То есть программа может не меняться несколько лет. Костюмы шьются с расчетом на длительную перспективу. А Парад роз? Целая толпа народа тратит дикое количество времени, денег и сил, не говоря уже о розах и прочих экологически чистых материалах, чтобы просто склеить из них средней убогости платформы, прокатиться на них несколько сотен метров, а потом отправить на помойку. Раз в год. Однократно. Извините, не понимаю. Не менее непонятен мне и принцип работы над платформами. Приглашаются волонтеры, то есть бесплатные рабы. Ок, иногда можно заняться чем-то подобным, но каждый год?! Зачем? На секундочку, ГГне за это платят. Получается, она загребает все бабло себе, а работает целая толпа. Ну и где логика, а?
Что касается самого фильма, то Холлмарк явно химичил, рассчитывая, что зрительницы слишком заняты домашними делами. Герои ваяли совсем не ту платформу, которую затем показали в качестве участницы парада.

Найди 10 отличий.






И я понимаю, что платформы в принципе не должны быть до слез красивы, но то, что делают герои, это просто треш.
Вообще, все, что касается творчества, в фильме ужасно. Про платформу уже все сказано, добавлю, что ГГня, по сюжету художница, пишет совершенно кошмарные картины. То, чем восхищался ГГ и предлагал выставить в галерее, это жутчайшие палки в снегу. А тот украшенный рождественскими гирляндами дом, что также нарисовала ГГня, больше смахивает на иллюстрацию к какому-нибудь триллеру. Кстати, художником выступил Кен Шапкин. Не знаю, кто это, но имя очень смешное. Может, стоило нанять кого-то посерьезней?
Короче, Рождеством в фильме даже не пахнет, в романтику между героями не верится, персонажи дико скучные, творческая сторона – сущее убожество. Смысл просмотра? Отсутствует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий