Поиск

среда, 15 февраля 2017 г.

Gundress

Название: Gundress (Боевой доспех, Оружие ангелов)
Тип: полнометражный фильм, 90 мин.
Жанр: приключения, фантастика, меха
Год: 1999
Студия: Nikkatsu



Далекое киберпанковское будущее. Отряд Angel Arms, созданный специально для борьбы с терроризмом, берет под свою защиту криминального авторитета по имени Хасан, надеясь, что тот сольет информацию о своих клиентах. Но клиенты не желают светиться и, решив, что трупы не разговаривают, посылают по душу Хасана лучших наемников, среди которых Жан-Люк, бывший парень Алисы из Angel Arms. Мутное прошлое девушки, внезапное появление ее бойфренда, которого она считала погибшим, и напряженная обстановка в отряде смогут помешать выполнению задания и поставить под угрозу жизни остальных членов Angel Arms.

Картинка – будто прямиком из дешманского мультсериала американского производства, с соответствующей мимикой персонажей, фазовкой и сочетанием фонов с движущимися элементами. В крайнем случае могу дать анимешное начало 80-х. Короче, все настолько плохо, что хочется поставить на паузу и просто дать глазам привыкнуть к этому кошмару. Любопытно, что за дизайн отвечал Широ Масамуне, а его дизайны плохими, как известно, не бывают. Все портит именно косорукая бюджетная рисовка, от которой хочется плакать.



Беспощадная CG и любимый лозунг киберпанка «Никто не уйдет одетым!».







В качестве злодея громогласно хохочущий патлатый блондин. Это так свежо, так свежо! А еще он наполовину псих и полностью меняет свое отношение к любимой бабенке спустя два года разлуки. По сути, это два разных человека. И это очевидно для всех, кроме этой самой бабенки, которая отмечает, что он не изменился.



Героини – говорящие куклы или ходячие штампы, тут уж как вам угодно. Мегане (которая выделяется хакерским талантом и очками), окинавская пацанка (которая выделяется диалектом), отмороженная кудере с мутным прошлым (которая вообще как бы главная героиня) да еще две девицы, сказать о которых ровным счетом нечего, ну разве что на одной зачетный костюмчик.



В общем, если поспорить с энным количеством людей на бутылку, что никто не запомнит имена всех женских персонажей, можно в кратчайшие сроки открыть винный магазин.
Что за отряд, откуда взялся, зачем нужен, непонятно. За этим, видимо, надо идти в мангу.



Наиболее центральную героиню обязательно показывают голой в душе. Я уже не знаю, то ли ржать от этого штампа, то ли плакать.
В какой-то момент этот баб-отряд обличает негодяя и идет штурмом на самое-неприступное-место-куда-никогда-никто-не-проникал, дабы покарать паскуду во имя луны. Вы сомневаетесь, что им это удастся? Зря. А в конце все взорвется.






И этим все сказано.

Еще в фильме присутствует некий нелепый комический персонаж: человек-желудок не последней должности (если конкретней, то комиссар полиции), которого постоянно вырубают и решают все без него.



И, спасибо Широ, здесь тоже есть паукообразные роботы, причем один из них рычит как собака.



Еще тут есть мой любимый момент: идет какой-то разговор, и вдруг из-за закрытой двери (это очень важно) появляется новое действующее лицо и продолжает начатую только что кем-то фразу. Ну просто ягодка!
Контрабандист – хороший такой дядька, даже местами смешной. Предлагаю поржать еще над серийными маньяками и педофилами.
Кровищи ноль. Даже если людей изрешетили в фарш.
Итого, темы как обычно взяты серьезные, но поданы как в тупейшем западном боевичке – негодяи зловеще ржут и расстреливают город, истеричные бабенки в ходячих танках выясняют, насколько крепки их дружба и яйца, а зритель – да кому он нужен? Пусть жует попкорн и не вякает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий