Поиск

вторник, 15 декабря 2015 г.

Свадьба на Рождество

Название: Свадьба на Рождество (A Christmas Wedding)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: мелодрама, комедия, приключения
Год: 2006



Не зря мне показалось, что Рождество и свадьба одновременно – это уже перебор. С лозунгами «Даешь за- и пере-!» авторы принялись снимать якобы самую романтическую рождественскую историю, где сначала все плохо, потом хуже, затем вообще катастрофа, а потом бац – и хэппи-энд. Любимая схема для тысяч фильмов, но здесь она не сработала. Бывают придурковатые фильмы, в которых герою просто хронически не везет, причем не везет настолько смешно, что критиковать картину не за что. Яркий пример – «Рождественские каникулы». Есть, напротив, несмешное, но милое и спокойное кино, которое можно смотреть в совершенно любой компании. Как, скажем, «Наследство к Рождеству». Но наш пациент – это целая дорожная сага, напрочь лишенная как юмора, так и романтики.
Согласившись улететь по работе черт знает куда едва ли не на кануне собственной свадьбы, героиня, когда начинают поджимать все сроки, пытается добраться до дома. Подобные фильмы тоже есть, однако здесь происходящее принимает форму идиотизма. Незадачливая невеста постоянно опаздывает на самолеты, тратит время на ерунду и, звоня будущему супругу, несет феерическую чушь. Якобы влюбленный без памяти жених психует как малолетка с ПМС, обвиняет вторую половину во всех смертных грехах и требует немедленно, вот прямо сейчас приехать. Параллельно в кадре суетятся аналогично неадекватные родственники обеих сторон. А ноги всего этого мракобесия растут из того, что молодым приспичило сыграть свадьбу аккурат на самый грандиозный праздник. Это все равно что в России жениться 31 декабря. Конечно, если вдруг что-то идет не так, оказывается, что все банкетные залы забронированы, все рестораны заказаны, еда раскуплена, выпивка стоит космических денег, транспорт не ходит, ничего не работает. Логично, что когда надо сочувствовать главной героине и ее неврастенику-жениху, в голове упорно крутится мысль «Сами виноваты!». Потому как сложно сопереживать дуракам.
Промахи сюжета своим обаянием могли компенсировать герои. Конечно, если бы оно у них было. Главная героиня представляет собой как будто бы умную, успешную женщину, однако это совершенно не вяжется с ее невменяемым поведением на пути домой. И она, вроде, миленькая, но как только открывает рот, превращается в карикатуру на бизнес-леди, привыкшую ко всему самому лучшему и внезапно попавшую в более чем плачевные условия. А еще эта ее манера то чемоданы бросать, то телефон… Главный герой еще хуже, хотя, казалось бы, некуда. Ни на что не способный тюфяк и абсолютный неудачник. В предсвадебные хлопоты он не вникал, а когда оказалось, что нужно приложить небольшие усилия для того чтобы закончить организацию свадьбы, принялся обрывать телефон любимой и жаловаться, мол, оно не складывается само собой. Романтиком его следует считать только потому, что он сделал ГГне предложение в санях. Причем на коня ему денег не хватило, и поэтому он арендовал ослика. Об этом «подвиге» в фильме упоминается аж два раза. На профессиональной стезе ему также нечем гордиться. Его статью про летчиков-пенсионеров, равных которым нет во всей Америке, не опубликовали, однако его утешила публикация другой его статьи – о женихе, столкнувшимся с ужасами предсвадебной подготовки. Осталось только написать заметку о помаде и продать ее Cosmopolitan. Всё, карьера удалась! И вот это – романтик-мужчина, на которого женская аудитория фильма должна пускать слюни? Увольте.
Помимо всего прочего, актерская игра просто ужасна. Чего стоит только манера ГГни бегать. С такими «талантами» только в юмористическое шоу. В детском саду.
Будь в этом фильме хоть что-то хорошее, его бы еще можно было порекомендовать хоть кому-нибудь. Но хорошее к съемкам, видимо, не закупили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий