Поиск

четверг, 22 октября 2015 г.

Ippatsu Kikimusume

Название: Ippatsu Kikimusume (Мисс - Критические Дни)
Тип: 16 ТВ-серий по 4 мин.
Жанр: комедия, эччи
Год: 1999
Студия: Group TAC



Двусмысленное название сбивает с толку, и сразу мерещится наследие американских комедий, где нет ни запретных тем, ни адеквата. На экране, в принципе, ощущения воплощаются, тем более что одна из героинь американка. Однако что бы там ни выдавало ваше воображение (к тому же это будет просто детский сад по сравнению с тем, что вы увидите), суть в следующем: ГГне патологически, я бы даже сказала, фантастически не везет, и практически каждый день она умудряется вляпаться в критическую ситуацию, в которую НИКОГДА не попал бы НИ ОДИН человек. Короче, более упоротой девицы в аниме я еще не встречала. Все эти потуги не помереть в самом идиотском из всех вообразимых положений сопровождаются закадровыми научными (?) комментариями (всегда), обнаженкой (почти всегда) и получением травм разной степени тяжести (иногда). В общем, если бы я изучала физику подобным образом, после первого урока у меня была бы такая же рожа, как у чувака с картины «Крик». А так первая серия повергла меня в ужас, вторая – в недоумение, а дальше было не сказать что лучше, но на некоторых моментах я правда поржала.
Не знаю, что в голове у автора этой шизоидной жести (и что-то мне подсказывается, что не хочу знать), но зато знаю самый необычный способ потушить пожар, спасибо Мисс Критические дни. В целом, происходящее напоминает «Colorful», и что по поводу последнего, что в отношении «Мисс» я так и не могу ответить на вопрос, на фига и для кого их вообще снимали. Так же, как совершенно не понимаю, зачем я это смотрела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий