Поиск

суббота, 12 июля 2014 г.

Queen Emeraldas

Название: Queen Emeraldas (Королева Эмеральдас)
Тип: 4 OVA по 30 мин. + 2 спэшла по 10 мин.
Жанр: приключения, фантастика
Год: 1998
Студия: Oriental Light and Magic, M.A.C



Даже не знаю, как меня угораздило после просмотра какашки «Early Reins» с разбега налететь на те же грабли, потому как «Королеву» снимал все тот же бездарь. Он, правда, то ли сам не вынес процесса, то ли вызвал острейшую заднеболь у начальства, но первые две серии сняты им, а вторые - Кагэяма Сигэнори. Последний явно неровно дышит к фэнтези, хотя наснимал много дребедени и других жанров, включая хентай. Но я не буду его ругать, потому что он в домике – по его сценарию экранизирована чудесная ОВА «Unkai no Meikyuu Zeguy», с кучей плюшек и роялями.
Обычно, когда за одну работу берутся сразу несколько режиссеров, ничего путного не получается. Разве что работа сама по себе не выполняется на крутой студии, под чутким руководством талантищ индустрии и не предполагает солянки стилей («Гуррен Лаганн» тому пример). К «Эмеральдас» это не относится – ее делали пополам разные художники, разные дизайнеры, разные режиссеры и еще ками знает, как это происходило. В итоге цельность и вообще какая-либо идея и суть отсутствуют как таковые напрочь.
Нет, сначала все было логично. Зрителю выдали упертого недомерка, всеми конечностями прорывающегося через тернии к звездам. То есть через всякие злачные места, безденежье и недоброжелателей в космическое пространство на собственном корабле. И эта катавасия могла бы растянуться на стотыщ серий, если бы до авторов вовремя не дошло, что гораздо проще спереть распил или угнать чужое корыто. Так герои и поступили. В процессе на сцене появилась великая и прекрасная Эмеральдас, чтобы торжественно толкнуть речь о том, какими должны быть настоящие мужчины, выдать ГГ чудопистоль, смастеренный знакомым зрителю гением Точиро практически на коленке в предельно ограниченном количестве, и свалить в бескрайнюю тьму вселенной. На этом арка была сочтена законченной, злодеев быстро грохнули и начали с чистого кадра. В смысле перерисовали персонажей и ушли в тяжеляк. В качестве последнего выступил железный дровосек убивец и его не менее железная коняшка, метающая рогами молнии или типа того. Происходящее и раньше смахивало на цирк, но тут окончательно вошло в роль передвижного шапито. Но и этот злодей авторам быстро приелся и они переметнулись в греческую мифологию. Им, видимо, показалась очень удачной идея закинуть героев к чокнутой сирене, одержимой поимкой и замучиванием волевых мужиков. И параллельно имеющей зуб на Эмеральдас. Заодно нам решили рассказать еще одну версию появления шрама у все той же Эмеральдас. Честно скажу, более глупо получить его было бы сложно.
На сим долг перед зрителем был сочтен выполненным, и мракобесие в срочном порядке закруглилось, не пообещав вернуться.
Картинка в целом средняя, но иногда такая жуткая, что складывается впечатление, будто на нее скидывались завалявшейся в карманах мелочью. Но первая половина сериала все равно краше, вторая уж больно по-детски нарисована.
Очень зря добавили CG, она уродлива не то слово, причем сцены с летящей Королевой Эмеральдас в самом начале ОВА и ею же в опенинге то ли делали разные люди, то ли одни и те же, но им сначала хорошо заплатили за первый вариант, а на второй денег не осталось, в общем, яйцо одно, а профили разные – вот такой вот парадокс.
Еще больше зря усугубили и так провальный проект понтами и показухой. Ладно бы еще сексапильные красавцы в развевающихся плащах и фансервисом шпагоружьями наголо, дык нет. Один высокопарный бабий трындеж и злодейский хохот.
А еще раздражают тягомотные вставки, когда на фоне бескрайнего космоса закадровая Эмеральдас несет пафосную чушь. Более того, она все время повторяет «Я - Эмеральдас», как будто у нее прогрессирующий склероз. Зритель как бы тоже понимает, что говорит не Харлок, и все это смотрится беспредельно глупо.
Единственная крупица радости в этой куче шлака – саундтрек. Он не то чтобы прямо супермега, но песня опенинга вполне приятна, для плеера годится.
Что касается спешлов, которые тут так же к месту, как бантики на тракторе, то в них рассказывается про кошку Мий, и единственная ценность их в том, что Мацумото Лейдзи посвятил их своей любимой питомице. На деле же это невыразимый идиотизм с рейтингом 0+. А нарисован он так паскудно, что аж дрожь пробирает. И ладно бы только это, но ощущение, будто сюжеты придумывал трехлетний ребенок с задержкой развития. Плюс здесь присутствует то, что меня, например, всегда удивляло – избирательная любовь к животным. К примеру, кота, которого укусила змея, им жалко. А воробья, которого только что убил это кот, – нисколечко!
Короче, мне все это напомнило ту кошмарную рекламу, где какая-то бездарная телка озвучила таксу, жаждущую корма. То есть смотришь и не знаешь, что лопнет первым – глаза, мозг или уши. В общем, все так плохо, что кошка на том свете наверняка плакала.
Мораль: не снимайте каки, не печальте котиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий