Поиск

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Tekken

Название: Tekken
Тип: 2 OVA по 30 мин.
Жанр: боевые искусства, фантастика
Год: 1998
Студия: Studio DEEN

СПОЙЛЕРНО!

Медаль мне. За мужество.
Пыталась смотреть «Теккен». Это не самое страшное. Он был с английской дорожкой и русской озвучкой поверх нее. Голос… Кубо77 просто неразумная ляля по сравнению с ЭТИМ. Оно внедряется в мозг, порабощает каждую клетку и зомбирует, зомбирует, зомбирует… И всё бы ничего, ладно, надо укреплять нервы… Но на этом, чуть ли не первом кадре, у меня случилась истерика.



Что с ним?! Ему наращивали волосы, но промахнулись? Ржунимагу. К грузинам. К товарищу Дарку Шнайдеру.

Озвучка потом тоже отожгла. Фраза «Ё-моё, это еще кто?!» заставила меня ржать аки коняку. Интонации непередаваемы. Помните тот гнусавый гадкий голос заторможенного зевающего чувака? Вот представьте, что он рожает очередную фразу, а тут кто-то, подкравшись сзади, хватает его за яйца. Это дико смешно. :lol: :lol: :lol:

Едем дальше. Киборги из России. Самовывоз из Нижнего Тагила.



Черт, я не доживу до конца, ибо лопну со смеху. :lol: :lol: :lol:



А еще они дрались с динозаврами, невидимыми. Но это скучно.

Анимэ, конечно, ацтойное. Рисовка: герои отдельно, фон отдельно, хотя глаза меня впечатлили, люблю такую типично японскую рисовку, так обычно анимэ о драках снимают, всяких «Уличных бойцов» и т.п. Музыка играла американская, но ничего, веселенькая. Сюжета как такового нету: папашка сбросил сыночку со скалы, мотивируя это какими-то древними традициями Спарты или вроде того, типа залезешь, молодец, а не залезешь, ты мне не сын, ибо слабаков я не делал. Мальчик все же залез, но был едва жив, в этот момент его углядел демон, подумал… о чем он думал и чего хотел, загадка, он просто вселился в итоге в пацана. Прошло энное количество лет. Девицу, работающую на кого-то, неизвестно, на кого, посылают на ежегодный турнир, организованный неким могущественным концерном, дабы узнать, что за генное оружие они делают. На турнир приезжает и сыночка с целью угробить папашку, который как раз главой концерна и является. А девица как увидела сыночку, так и вспомнила, что это был он! Это его у нее на глаза с обрыва скидывали! Парень, правда, девицу не признал, на хуй послал и пошел мочить папашку. Ну да пока он до него дошел… И с девкой дрался, и с другой девкой, и с третьей… Потом динозавров мочил, бедные ящерки, чесслово… А в конце, конечно, наступил ХЭ. Злодеи померли, генное оружие взорвалось к едрене, а папашка остался жив, ибо нельзя мстить, отвечать злом на зло и бла-бла-бла. А через еще более энное количество лет сыночка и девица родили лялю. С такими же кустистыми бровями под газонокосилку. :gigi:
А самое интересное, что в этом боевике почти нет драк. А если есть, они так убого нарисованы, что аж страшно. :hang:
А потом я еще долго ржала с рецензии Фадеева на ВорлдАрте. :lol:

Комментариев нет:

Отправить комментарий