Поиск

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Уличный Ромео

Название: Уличный Ромео (Roadside Romeo, Ромео с обочины)
Тип: анимационный фильм (США, Индия)
Жанр: комедия, романтика, семейный фильм
Год: 2008

Ромео выкинули на улицу, но он не растерялся и открыл собственное дело имиджмейкера. Вся соль в том, что Ромео – пёс, а его клиенты – местные бездомные звери.

Возможны спойлеры!

Если кто не в курсе, это мультик про собак. Дольше 15 минут я не вынесла, поэтому рецензия будет краткой.
Нарисовано чудовищно, безобразнейше-ужасно. Такого страшного компьютерного мультика я еще не видела. Мало того, он еще и туп. Жил-был когда-то у богатых челов пес. Потом челы перебрались в Лондон, а пса сбагрили привратнику, который потом его выкинул на улицу. К счастью, эту страшную трагедию нам не стали демонстрировать, иначе я бы не вынесла и двух минут. Размазанные сопли-слезы на фоне дождя меня убивают. Буэ. Псина шибается по улицам, причем говорит, что живет он так уже пару лет, а выглядит все так, словно он вообще вчера родился. Встречает шайку разбойников, заделывается их имиджмейкером, а потом и свое дело стилиста открывает, в общем, история Сережи Зверева на собачий лад.
Примечательно, что сам мульт сделан американцами совместно с индийцами, поэтому озвучка та еще. И песни – гибрид английского и индийского. Не переведены. Убоги. Ниасилила.
Закончила я на моменте, когда собакен встречает собакеншу. Она скачет по крыше, выглядит как культурист с Антарктиды, ибо совершенно белая, и страшна до безобразия. С большими тупыми глазами. Когда до меня дошло, что щас будет гет, все мое существо содрогнулось, и я вырубила эту жесть. Кошмар, попадется же такое…

Комментариев нет:

Отправить комментарий