Поиск

четверг, 8 ноября 2012 г.

Kakyuu-Ouhi Kourin - The Second Stage Final

Название: Kakyuu-Ouhi Kourin - The Second Stage Final (Пришествие принцессы Какю ~ Финал Второй Стадии ~)
Тип: мюзикл по мотивам анимэ «Sailormoon»
Жанр: махо-сёдзё
Год: 2004
Предыдущий мюзикл: Starlights - Ryuusei Densetsu
Следующий мюзикл: Shin Kaguya Shima Densetsu



В Токийском квартале Джубан проходит фестиваль. Наши главные героини в предвкушении встречи со звездной группой Three Lights. Макото буквально валится с ног на пол только от одного имени Таки, Минако потирает руки и обдумывает планы встречи с Ятэном, к ним присоединяется и Усаги, которая размечталась до того, что ради встречи с Сэйей хочет пойти на концерт, притворившись, что у неё нет парня. Главные героини встречаются с Менеджерами Сокровищ - так называют себя организаторы праздника. Однако не все идет гладко. На фестивале присутствуют и довольно странные девушки, которые выдают себя за певиц, а на самом деле являются прислужницами некой Галаксии, цель которой - захватить последние звездные семена в галактике. Захваченная хаосом воительница не страшится никого, кроме Принцессы Какю, которую так долго ищут её верные друзья - звездные сейлор-воительницы. (с)

Ни один из мюзиклов по мотивам «Сэйлормун» ни в коем случае нельзя смотреть трезвым. А лучше еще и накуриться. Тогда происходящее на сцене не будет вызывать никаких вопросов.

По правде говоря, в чем был сюжет, я толком не поняла. Мало того что это какой-то конопляный мюзикл со всеми вытекающими, так еще и субтитров нет. Вернее, есть английские, но с учетом того, что сцену заполоняют всё новые и новые действующие лица, которые только пляшут и поют о каких-то странных вещах, понять что-то могут только избранные.
Костюмы – это просто шок. Ну ладно, после J-rock’a, токийской уличной культуры и анимэ они не вызывают обморока. Хотя могли бы купить что-то более сносное у тех же китайцев, потому как с шитьем, похоже, у японцев огромные проблемы. Одним только Three Lights повезло - у них были самые удачные костюмы.



Когда в самом начале пел Эндимион, Сэйлормун и Чибиуса – еще было терпимо. Когда внезапно сменились декорации и возникла четверка сэйлор-воинов почему-то с Хотару – смотреть было еще можно. И даже когда из-за кулис выехал Мамору на велосипеде вслед за Харукой, которая почему-то была в таком же прикиде, как и у Three Lights, я держалась. И мое терпение держалось, даже при виде Анима-Мэйтс. Но когда вышли воскресшие уже не совсем Темные Лорды, по очереди назвавшись не пойми какими именами и представившись явно кем-то из шоу-бизнеса, оно не выдержало. Поэтому дальше я смотрела без терпения, которое гуманно пристрелила.
Пристрелить также хотелось и Усаги. Так она была ужасна. Ну, пела еще более-менее, но выглядела и танцевала… Правда, после мюзикла я пришла к выводу, что дело тут в гриме. Есть лица, к которым можно приделать какую угодно прическу, и они будут так же симпатичны, а есть лица, к которым подходит буквально пара-тройка цветов и стрижек. Так вот, лица актеров не универсальны, поэтому в загримированном виде они зачастую страшнее, чем в жизни.

Усаги/Сэйлормун (Марина Куроки)


Марина Куроки сыграла в своем первом мюзикле, «Tanjou! Ankoku no Princess Black Lady» (2001), когда ей было 12 лет. А в 16 она сыграла в «Shin Kaguya Shima Densetsu (Kaiteiban) - Marinamoon Final» (2005), своем последнем мюзикле. Она самая молодая из всех актрис, которые когда-либо исполняли роль Усаги/Сэйлормун.

Ами/СэйлорМеркури (Манами Вакаяма)


Рэй/СэйлорМарс (Риса Хонма)


Мако/СэйлорЮпитер (Маи Ватанабэ)


Ватанабе Маи дольше всех актрис исполняла роль Юпитер.

Минако/СэйлорВенера (Момоко Сибуя)


Мамору/ТаксэдоМаск/Эндимион (Ю Широта)


Широта Ю левша, наполовину испанец. Стал известен благодаря роли Тэдзуки Кунимицу в серии мюзиклов «Принц тенниса» и его адаптации в live-action, собственно, Мамору/ТакседоМаска/Эндимиона, ну и Макото Кагуразаки в дораме «Hanazakari no Kimi-tachi e». Был членом сценической труппы молодых людей, получившей название D-BOYS.

Сэйя (Чинацу Акияма)


Таки (Акико Накаяма)


В двух мюзиклах («Shin Kaguya Shima Densetsu» (2004) и «Shin Kaguya Shima Densetsu Kaiteiban» (2005)) сыграла Харуку/СэйлорУран.

Ятэн (Микако Табэ)


Табэ Микако одна из молодых и довольно успешных актрис. Её даже можно назвать восходящей звездой японского экрана. За время, прошедшее с окончания её последнего представления в СМ-мюзикле, она успела сняться в более чем десяти фильмах и дорамах:

Kowai Douyou (2007)
Saiyuuki (2007)
Ore wa, kimi no tame ni koso shini ni iku (2007)
Yoru no pikunikku (2006)
Route 225 (2006)
Aozora no yukue (2005)
Hinokio (2005)
Meeru de todoita monogatari [CHANGE THE WORLD!] (2005)
Goya Chanpuru (2005)
Riyuu (2004)
Fish Story (2009)
Yasuko to Kenji (2008)
Shikaotoko Aoniyoshi (2008)
Yuming Films vol.2 (2007)
Yamada Tarou Monogatari (2007)
Sumireno Hana Sakukoro (2007)
Sono 5 funn Mae (2006)
Sakigake! DX (2006)

Награды:
2006 год - "Голубая лента" как лучшей новой актрисе за роль в фильмах " Hinokio" и " Aozora no yukue".

27 января 2009 года выпустила первый фотоальбом

Зойсайт Гематит (Йошия Юкимура)


Юкимура Йошия появился в СМ-мюзикле зимой 2000 года. Тогда он прошел кастинг на роль комического персонажа Мертвого Пе, одного из «возрожденных к жизни» Мертвых Имитаторов, которые не появлялись в мюзиклах уже пять лет. С того времени Йошия частенько радовал поклонников СМ своими выступлениями, появляясь не реже, чем через мюзикл (первое время он вообще играл все подряд). Его роли изобилуют разнообразием: тут и Имитатор Мертвый Пе, и некая растительность Мандрейк, и студент Хошино, Небесный Король Гематит, пират Керн… И в каждом из них присутствует изрядная доля юмора, которая несет большой заряд положительной энергии всем зрителям.

Кунцит (Мики Кавасаки)


Кавасаки Мики - одна из выдающихся актрис второго плана. Она занимает третью позицию среди всех актеров по количеству сыгранных представлений, а её СМ-карьера начитывает десяток ролей. Есть такая поговорка: "Плох тот солдат, который не хочет стать генералом". Пример Мики как раз показывает, как следует добиваться своего. Начинала она с подтанцовки, а закончила одними из мастистых злодеев, как, например, Колинит или Кунцит.

Конечно, это не все актеры и персонажи, а только те, кто хоть как-то, на мой взгляд, выделился. В мюзикле были замечены также ЧибиЧиби, Чибиуса, Харука, Мичиру, Сэцуна, Хотару, Берилл, Анима-Мэйтс, два возрожденных и переименованных Темных Лорда, Принцесса Какю и Галаксия.

Предлагаю оценить небольшую табличку:
Актер – количество представлений в роли
Усаги/Сэйлормун (Марина Куроки) - 260
Ами/СэйлорМеркури (Манами Вакаяма) - 186
Рэй/СэйлорМарс (Риса Хонма) - 82
Макото/СэйлорЮпитер (Маи Ватанабэ) -188
Минако/СэйлорВенера (Момоко Сибуя) - 61
Сэйя (Чинацу Акияма) - 61
Таки (Акико Накаяма) - 61
Ятэн (Микако Табэ) - 61
Мамору/ТакседоМаск/Эндимион (Ю Широта) – 122

Представили, сколько раз каждый из них исполнял одни и те же песни, делал одни и те же движения, произносил одни и те же реплики? Испугались? Офигели? Зауважали? Вот-вот. А ведь они далеко не самые долгоиграющие из всех актеров, засветившихся в мюзиклах по мотивам СМ.

Что касается самой визуально-звуковой составляющей, то не сказала бы, что песни, а тем более номера, шедевральны, в основном, ничего особенного, запоминается мало что. Но есть и великолепные композиции, например «Toki Michite Kourin», «Tenkuu no Utage», «By Heaven! Kami Nomi zo Shiru», «La Soldier» и др. Всего в мюзикле звучат 26 полноценных песен плюс две бонусных.

Excite a Ghost Mystery
Отдельно хочу отметить концовку мюзикла, сам выход на поклон. Всё очень продуманно, красиво и как-то правильно, что ли, с добротой и искренностью по отношению к зрителям. Итак, что вас ждет в этом мюзикле: - песни и пляски; - куча странных костюмов; - знакомые герои в неожиданных ипостасях; - мешанина сезонов; - частое несоответствие пола актера и персонажа; - ЗойсайтГематит-комик; - читающий рэп Зойсайт Гематит; - Зойсайт Гематит в розовом сэйлор-фуку (ну жжот он там, чего уж…); - толстая и страшная Сэйлормун; - смазливый Мамору, который неплохо поет; -осознание, что Кунсайт в данном случае уке; - ооочень странные Харука и Мичиру ООС; - ужимки, прыжки и пафос; - до ужасной жути страшная Принцесса Какю, поющая шикарным оперным голосом; и многое другое.

В целом, с учетом фанатской души зрителя уже недетского возраста, мюзикл сильно смахивает на очень фонарный, ученически-малолетский фанфик, который решили поставить в виде длинной-длинной сценки на каком-нибудь из анимэ-фестивалей. Низкий поклон актерам, вечная любовь «Сэйлормун», но мюзикл – на поржать.

P.S. В рецензии использовались материалы сайта http://sailorgalaxy.de/index.php, за что его владелице огромное спасибище.

Комментариев нет:

Отправить комментарий