Поиск

четверг, 8 ноября 2012 г.

Crimson Spell

Название: Crimson Spell (Проклятье цвета крови)
Тип: аудиодрама
Жанр: яой
Год: 2009
Примечание: озвучено 7 первых глав

Принц Бальд, защищая родное королевство от демонов, вынужден использовать особый меч, который накладывает на того, кто им владеет, сильное проклятье. Для того чтобы его снять, он обращается за помощью к необычному магу.

Ну что могу сказать… Анимэ пора снимать, черт побери! А не фигней маяться… Когда уже Аяно Яманэ за человека считать начнут? Чем «Денег нет» лучше, а? Ничем. Я требую «Видоискатель» и «Магию крови»! …Кхм… Что-то занесло меня. :gigi: Вернемся к аудиодраме. Значит, против Kondou Takashi в роли Бальда ничего не имею, вписался идеально. Зачот. А вот Холвил (Синьитиро Мики)… Мдэ. Я, конечно, не знаю, может, патлатый маг уже изобрел или стырил где эликсир молодости или типа того, и ему уже стукнула пара сотен лет, но как-то не канает голос. Ну не могу я это слушать! Не подходит, черт побери! Такой кавайный Холвил с голосом эдакого Йоджи, тьфу. Вот если бы был типаж кого-то вроде него, тогда да, вперед и с песней, распиздяй с цигаркой в самый раз, но не Холвил. Кажись, у меня пластинку заело. Еще меня дико раздражали бесконечные вдохи, типично японские, кстати. Ну не переношу я их! Так же, как и русские «эээ», «ммм», «ииии», «нууууу» и т.д. между каждыми тремя словами. Бесит. Короче, други, слушать можно, но не такими нежными ушками критега, как у меня. Остальные два с половиной сэйю меня устроили (Рурука каваиииит!!!), но звуков мало, ненасыщенно, я бы сказала. Хорошо удавались драки, секс тоже звучал так, как будто кого-то пытают. V__V Манга и то богаче смотрится. Ну либо я просто не врубаюсь, шо за зверь такой аудиодрама, ибо «Алые чары» у меня первая. Я давно хочу выразить протест, да все забываю со своим склерозом. Почему «Проклятье цвета крови?» Почему «Магия крови»? У меня нелады с головой или со словарем? Фак… Вру. Первой была «Ai no Kusabi». :gigi:
На сим всё, отбываю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий