Поиск

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Самый крутой

Название: Cool as Ice (Холодный как лед, Самый крутой)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: музыка, романтика
Год: 1991

Крутой парень Джонни (Ванилла Айс) вместе с друзьями проезжает захолустный городишко, но из-за поломки одного из байков ребята вынуждены ненадолго задержаться. Неожиданно Джонни видит девушку, которую встретил незадолго до этого, и решает во что бы то ни стало с ней познакомиться.

По правде говоря, скачала я этот фильм с местного обменника, до кучи, чтоб был. И понятия не имела, кто такой Ванилла Айс, в чем сюжет и т.д. Ну, думаю, посмотрю на досуге. Конечно, первые минут пять меня немного напрягли: Наоми Кэмпбелл делает вид, что она певица, на экране скачут какие-то шизики в черт знает чем, играет стремная музыка, со стремными словами, движения танцующих наводят на мысль о том, что это просто очередь в туалет решила развлечься в ожидании… Но я все время одергивала себя, ибо критиковать кино, которое даже начаться не успело, даже для меня извращение.
Когда я увидела девицу, в которую втрескался Джонни, у меня перед глазами сразу пронеслись все те три десятка героинь анимэ, которые ничего из себя не представляют, но безумно всем нравятся. Ну сами посудите: красотка, спортсменка, отличница, скромница… Меня затошнило уже при первом с ней знакомстве. К слову, я так и не поняла, сколько лет было героям. То ли эта девица школьница, то ли студентка… Фиг знает. А что на ней было надето… Если Джонни вынес мне мозг своим внешним видом в плане его стильности (по тем временам, конечно, хотя кое-что и по нашим считается крутым), то от вида девицы мне хотелось срочно залезть в тырнет и написать письмо лично Вячеславу Зайцеву, ну или Юдашкину, на крайний случай в «Снимите это немедленно!» или «Модный приговор». Такого кошмара даже в анимэ не рисуют.
Сюжет тоже не то чтоб банален, он просто как бы есть. Но его нет. Зато мне понравились места съемок: пустой городок, пустыня, поле… Красиво, черт побери. Люблю я такие вещи. Ну и романтично все же, что ни говори. )
Ванилла Айс меня укаваил. Постоянно ловила себя на мысли, что он зверски обаятелен. Просто лапочка.



Радует, что фильм совершенно не напрягает, он абсолютно ровный, с ноткой романтики. С учетом того, что сейчас все снимается ради кровищи и рыданий, а изображение вот-вот выпрыгнет с экрана и задавит зрителя, картина отлично подходит таким, как я. В смысле людям, которые застряли где-то там, в ацтое без прогресса, и не бьются в экстазе от 3D. Короче, кино мне понравилось. Спокойный, романтичный, да и занятный в плане «а как оно было тогда, давным-давно» фильм. Рекомендую для релакса. Опять же, Ванилла Айс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий