Поиск

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Boys Love

Название: Boys Love (Любовь мальчишек)
Тип: полнометражный фильм
Жанр: яой, драма
Год: 2006

Спойлеры!!!

*задумчиво почесывая макушку* А что это было вообще? Оо
Некий репортер (терпеть не могу этот типаж, не могу его описать, но эта внешность мне не импонирует) берет интервью у некоего парня, парень оказывается школьником, моделью, художником и суперзакомплексованной личностью. Затем сюжет, собссно, перестает быть объяснимым.
Смазливый.
Я не поняла, почему его мазня вообще называется картинами.
Я не поняла, когда он работает моделью.
Я не поняла, зачем он спит с черт знает кем.

Стремный.
Я не поняла, с какого это перепугу он красивый.
Я не поняла, что умного и полезного в его СМС.
Я не поняла, где и кем он работает, и куда он потом ушел.

Я совершенно не поняла, что это за волшебная квартира, в которую может зайти любой встречный-поперечный.
До меня не дошло, откуда вдруг в ботанике проснулся маньяг.



И я тем более не поняла, куда делись все врачи?! Я не понимаю, что, скорую нельзя было вызвать?!

Ну да, это типа Кусаби, такая любовная, такая трагичная, такая суперлюбовнотрагичнаягейскаяистория… Но черт, там обоснуй был, а тут он где? Скончался от старости? Капец, товарищи. Это ж надо додуматься любимого человека с дыркой в брюхе везти на метро до моря, которого он никогда не видел (короче, к черту на рога), чтоб утопиться с ним вместе. :apstenu: У меня слов нет, одни звуки битья головой об стену.

Вот воистину: два дебила – это сила. :hang:



Комментариев нет:

Отправить комментарий