Поиск

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Boys Love 2

Название: Boys Love 2 (Boys Love Theatrical edition, Любовь мальчишек 2)
Тип: полнометражный фильм
Жанр: яой, драма
Год: 2007

Возможны спойлеры!

Аой снимает хаслера, чтобы забыть девушку, которая его бросила. И почему-то снятый мальчик решает помочь ему. После этого они неожиданно сталкиваются в школе, где преподает Аой, и выясняется, что мальчик-то старшеклассник. На сим логика совершает харакири, и начинается какая-то инфернальная хрень. Сначала я думала, что щас эта парочка будет ходить на свидания и постепенно сближаться, затем, когда они встретились в школе, я решила, что сейчас нам задвинут сюжет о запретной любви, о предательстве кого-то, кто бы в курсе ее… Ни фига.

Знакомимся с героями.

Аой.



Хаслер-школьник Амаками. Мальчик дико тощ. Даже при моей любви к костям это чересчур. V__V Хотя лапочка, не скрою.



Работает Аой в какой-то шизофренической школе. Ученикам запрещается встречаться с родителями, общаться с учителями, а школу они покидают только на выходные. При этом это все дети очень богатых родителей, и школа вроде как существует за их счет. Это типа платная тюряга, что ли? ОО Еще и мобильники запретили… Там еще и садизмом занимаются. Лучше б мобильники запретили. Что за нах вообще?! Оо Я в шоке. Нет, я реально в шоке, это определенно выше моего понимания. Непедагогично – это не то слово. Просто изничтожение человеческой личности.

И опять главный злодей – очкарик. Чего это их гейское кино так невзлюбило? Так посмотришь, и создается впечатление, что они там все дико умные, но зачмыренные и недотраханные, а от этого сходящие с ума и занимающиеся всякими нехорошими делами.

Перевода многих сцен нет, письма вообще не переведены. Я лично так и не поняла, что же там было в письме очкарика.

Мне фильм показался очень тяжелым. Такое ощущение, что прямо по нервам смычком елозят. Хотелось выключить к чертовой матери. И все кажется, что вот-вот конец, но нет, оно идет и идет, и кончаться не собирается. При всей моей любви к яою – нет. Такое я смотреть не хочу. И советую как раз гомоненавистникам и любителям трагедийных трагедий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий