Поиск

пятница, 23 ноября 2012 г.

Жажда странствий

Название: Жажда странствий (Wanderlust)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: мелодрама, комедия
Год: 2012



Герои фильма Линда и Джордж — самые обыкновенные городские жители. И живут они в самом обыкновенном Нью-Йорке. Но что делать, когда быт и окружающие тебя люди, то, чем ты занимаешься, да и вообще всё вокруг, начинает тебя жутко раздражать? Выход один — сменить обстановку. Так и поступает семейная пара, меняя суматошный Нью-Йорк на более спокойный небольшой городок, чтобы отдохнуть, а заодно приобщиться к тамошней культуре. (с)пасибо Кинопоиску

Романтические комедии уже страшно включать. Потому что под оберткой чего-то забавного и трогательного неизменно поджидают пошлость и тупость. Яркий тому пример свежее кинцо «Жажда странствий».
Сразу скажу, что название не оправдало себя совершенно. Лучше бы уж было что-то вроде «В поисках себя» или «Хиппимания».
Что же касается актеров и их героев… Не знаю уж, почему так сложилось, но я очень люблю Дженнифер Энистон. Возможно, потому что она потрясающе выглядит и крайне обаятельна. Но с выбором сценария у нее просто чудовищные проблемы. Не могу вспомнить ни одного фильма, который не оказался бы вонючей кучей говна. Да, я снова и снова наступаю на те же грабли, собственно, как и Дженнифер (правда, ей за это нехило платят), и всякий раз мне безмерно обидно. Черт побери, ну кто, зачем, почему дает деньги на съемки этой… этого… этих выкидышей кинематографа?
Все персонажи малоадекватны, для своего возраста то ли инфантильны, то ли по жизни укурены, ни логики, ни толики взрослости в их поступках нет абсолютно. Такое впечатление, что вокруг либо больные на голову богачи, либо не менее долбанутые хиппи. Бежать некуда, везде тупик. То есть или ты живешь в чьем-то доме на американской Рублевке и терпишь постоянные унижения, или ведешь извращенное существование первобытного человека где-то в лесу. И, кажется, всю бредовость этой идеи понимают все, кроме авторов. Ну и тех, кому кино понравилось.
Мне понятна суть сюжета. Но цель у фильма, как мне показалось, совсем иная: зритель должен блевать. И авторы усиленно стараются этого добиться всевозможными способами: то нудистами, то пуповиной с плацентой, то мерзейшим монологом ГГ перед зеркалом…
Знаете, последнее, что я хотела увидеть в своей жизни, это старые жирные голые люди. Но мне их показали. Если таковы сейчас романтические комедии, я, пожалуй, занесу этот жанр в черный список и буду держаться от его представителей как можно дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий