Поиск

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Я люблю тебя…

Название: Я люблю тебя…
Тип: короткометражный фильм, 5 минут
Жанр: романтические сопли и патриотизм
Год: 2009-2010

В сентябре 2009 года Ринат Тимеркаев, простой мальчик из Екатеринбурга, сообщил о том, что находится в процессе создания какого-то суперского анимэ, которое якобы должно всех удивить. К громкому заявлению прилагался тизер будущего шедевра.



И вот, свершилось, товарищи! Теперь любой лузер, имеющий доступ к тырнету и хотя бы один палец для нажатия кнопки «скачать», может насладиться результатом творческой мысли юного мультипликатора. Я, конечно, не смогла пройти мимо и не обозреть это чудо. Как сказал один известный дядя-космонавт, поехали.
Во-первых, я не совсем поняла, чего же мы ждали, если в тизере показан практически весь скудный десяток далеко не потрясающих кадров. Автор писал, что искал музыку и людей для озвучения, договаривался со спонсорами или вроде того, но по мне так оно того не стоило. Мультик вышел в интернет, что совершенно бесплатно, озвучка убога (о ней ниже), назвать совершенно никакую фоновую мелодию музыкой тем более язык не поворачивается. Снова где-то кто-то что-то недосказал.
Во-вторых, рисовка. Мне, конечно, можно плюнуть в рожу за то, что я, даже этого не умея, критикую зарождающийся талант, но я все же считаю, что пиар пиаром, но и меру надо знать. Рисунки я видела намного лучше, к слову, совсем не художников, так, энтузиастов. Но они почему-то не бьют себя в грудь пяткой и не орут на всю страну, что делают кино, при виде которого номинанты на Оскар застрелятся от зависти. Безумно рада за мальчика, умеющего юзать Фотошоп или чем он там всё это рисовал, но можно лучше. Намного. А некоторые недоработки видит даже такой безрукий лузер, как я. Вот те кадры, которые мне понравились. Два одиноких кадра, да.





Рисовка и анимация персонажей настолько безобразна, кошмарищна и бездарна, что без слез не взглянешь. Есть там момент, когда девушка поворачивает голову, закрываясь от налетевшего ветра. У меня стойкое ощущение, что он сломал ей шею. Или несчастную мучают жестокие судороги.
В-третьих, стихи. Критиковать стихи – совершенно идиотское занятие, чреватое разбитой башкой и сломанными руками, но поскольку здесь они являются частью фильма, промолчать не могу. С прочим творчеством поэта (Марина Генчикмахер) не знакома, но «мощная рудная залежь» чувств мне реально снилась в кошмаре. Ужос. Про слитное написание «обыт» я вообще молчу. Похоже, это фишка автора.



А в целом, о чем стихи, я не поняла даже после пятого прочтения. Силилась и тужилась, но увы, не дано, видать, мне осознать прекрасного.
В-четвертых, озвучка. Вот тут на самом деле пришел реальный пиздец. Послушал и повесился на своем хвосте. Здесь все же стоит пояснить, что мультик представляет собой некие кадры с закосом под анимэ, чередуются они под незапоминающуюся мелодию, а поверх этого девушка и парень (за главных героев) читают стихотворение, о котором говорилось выше. Знаете, мне редко так сильно хочется кого-то пристрелить. Меня скрючивало от их голосов и манеры чтения. Девица явно страдает от особо запущенной формы оптимистического долбоебизма, хронически и неизлечимо. А парень на момент озвучения точно смотрел Камеди Клаб, иначе я не знаю, чем объясняются его дурацкие смешки совсем не в тему и не к месту. Кляп в пасть, обоим.
В-пятых, герои. Я не понимаю, кто они, что они делают, зачем, куда идут, для чего… Все вымерли, только восторженная парочка уродливых дебилов скачет по городу. При этом у парня явно читается серьезная задержка развития на всех частях тела, особенно лице, а девица совсем не в тему отрастила ногти, которые годятся только для хоррора. Чужие уже в Екатеринбурге, скоро они доберутся до нас!
В-шестых и последних. Типа впечатления. Я смотрела эту херню два раза, после первого, от осознания того, что мне придется пересмотреть, меня просто дьявольски скорчило, заломало и скукожило. Моя психика едва перенесла это один раз, но второй... Представьте себе совершенно кретинский набор кадров от чьей-то квартиры совершенно офисного вида до памятника кому-то там, прибавьте шарахающихся главгеров, истерически меняющуюся погоду, посмотрите на общую длительность этого действа - 5 минут, добавьте стихи о фиг знает чём. А теперь ищите смысл и логику. Я не нашла. От меня буквально сбежало понимание того, что это вообще было. Осталось ощущение приторности застрявшего в зубах сахара, слипшегося от карамельных соплей мозга и желание включить что угодно, от жестой порнухи до галимого ангста, лишь бы оно хоть как-то перебивало этот мерзотный привкус слащавой тупости происходящего. И хотя автор писал слёзное благодарственное спасибо Макото Синкаю и Йоко Канно в титрах, ничего и близко похожего тут нет. Радостно, что они кого-то вдохновляют, но подводя итог увиденному, могу сказать только так – кг/ам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий