Поиск

среда, 31 октября 2012 г.

Fruit Basket, серии 1-13

Название: Fruit Basket (Furuba, Корзинка фруктов)
Тип: ТВ 26
Жанр: романтика, юмор, драма, сёдзё
Год: 2001
Студия: Studio DEEN

Хонда Тору рано потеряла мать, ей негде жить, и по благоприятному стечению обстоятельств она оказывается гостьей в доме своего одноклассника. Буквально в первый же день она случайно узнает о том, что он и некоторые члены его семьи подвержены одновременно трагичному и забавному проклятию: при объятиях с противоположным полом они превращаются в зверей китайского календаря.

СПОЙЛЕРЫ!!!!!

:susp: :susp: :susp: :susp: :susp: :susp: :susp: :susp: :susp: :susp: :susp: :susp: :susp: :susp: :susp: :susp:
Нда, после первой серии я именно с такой рожей пялилась на монитор еще минут пять. Чудастенько…

Жила-была на свете Хонда Тору, впрочем, и сейчас, наверно, живет, хотя по мне так она ни фига не Хонда, а Лада Калина. Как минимум. Год назад ее мать погибла в автокатастрофе, вследствие чего, несмотря на наличие огромного количества родственников (!), дома, в котором она жила с матерью (!!), дедушки, у которого есть свое жилье (!!!), причем он из него переехал (!!!!), она живет В ПАЛАТКЕ! В ЛЕСУ! :apstenu: А вы меня спрашиваете, как это я так анимэ выбираю на тему постебаться. Да никак, оно везде, оно заполонило весь мир! :horror:
К слову, девица на редкость ужасает внешностью, да и выражение лица у нее всегда тупое-тупое. Не имеет значения, в шоке она…



…или лыбится аки кретинка.



У Лады Калины есть две подружки, обе те еще аццкие маньяги. Но мне понравились. :-D Не хватает мне таких друзей.

Подружка № раз и подружка № 2 (Хана-тян и Уо-тян).


Собственно, сюжет. Шла, значит, как-то наша главгерша по лесу из палатки в школу, да наткнулась на дом чей-то. А в доме том юноша приветливый по имени Шигуре Сома.



И стали они базар тереть о какой-то бне китайско-календарной, и стало мне дико скучно, и поняли, что симпатия у них взаимная проснулась, да не дал ей вылиться в жесткую порнуху не к месту возникший отрок, коего звали Сома Юки.



И стало зрителю известно, что учатся они с Ладой Калиной в одной школе…
Короче, потом случился оползень, палатку нахрен снесло, а девица переехала жить к братишкам. И все бы ничего, но тут вдруг в дом (через крышу) заходит некто Кё (так и тянет добавить «Куросаки» :gigi: ) и якобы собирается бить морду Юки.



У меня к этому моменту уже была почти такая же тупая рожа, как у Калины. Калина орет, и тут вдруг Кё превращается в кота, Шигуре – в собаку, а Юки – в мышь.

Вот так они и выглядят, если собрать в кучу.


Степень охуения на моем лице близится к отметке «Щас порвет». После этого нам любезно показывают эндинг. Мдэ…

Собственно, что в этой жути примечательного.
Во-первых, сэйю. Например, Шигуре озвучивает Окиаю Рётаро (Бьякуя из «Блич», Кроуфорд из «Белого креста»), хотя вполне подошел бы Синьитиро Мики. :nope: Юки озвучивает какая-то баба, я даже не стала трудиться и смотреть, как ее зовут, ибо ну нах. Честно сказать, я в шоке от этих ниппонских заскоков. Ну ладно еще Наруто баба озвучивает, ладно Эдварда Элрика и Хитсугайю тоже баба (одна и та же причем), ладно Вольфрама, но черт… Там они реально неотличимы от пацанячьих голосов, но это… Когда показывают вот такие картинки…



…у меня возникает ощущение, что я смотрю галимое юри, нечто вроде «Утэны». И это, товарищи, меня сильно, реально сильно напрягает, ибо ну настолько нежный девичий голос ВАЩЕ тут не к месту. Они б еще сэйю Наны из «Это были мы» позвали. Вот где был бы полный вынос.

Во-вторых, наиужаснейшая рисовка. Руки за это отрывать. Эстет во мне не вынес и застрелился.

В-третьих, странные эффекты, которые обычно в клипы пихаются в страшных количествах. Мне показалось, что тут они были малость не в тему. Хотя ко второй серии их поубавилось, что не может не радовать.

И наконец, эндинг ацтой, ненавижу, когда по черному фону бегут белые титры, а сбоку маячит малюсенький экранчик, показывающий нам куски кончившейся серии. Тьфу. Короче, вывод – экономили на всем. Помните ту рекламу, когда мужик заходит на кухню, а там старая стремная теща жарит какую-то хрень на растительном масле? И мужик начинает орать, что это они не на масле экономят, а на его нервах. Вот я щас как тот мужик. Жаль, режиссер не на кухне со сковородкой, а то прибила бы, чесслово.

Серия вторая.
Оказывается, Кё тоже их братец, и вся их семейка несет на себе проклятье. Когда они слабеют или их обнимает кто-то противоположного пола, они трансформируются в зверей. Вот так и становятся геями – от безысходности. Ребята просто выбрали из двух зол (зоофилия или яой) меньшее. :gigi: Но все равно, чует мое сердце, это дело сведут к тупому гету. :hang:
Оу, они после возвращения в человеческий облик еще и не одеты… :shy:
Нравится мне эта бодрая барабанная музычка!
Кё теперь будет учиться в школе Юки и Калины, ну и жить с ними в одном доме. А как яойно Юки, сверкая глазами, заявил Шигуре после этого не приближаться к нему. :-D Таки ревность.

А Шигуре в костюме смахивает на Кроу. :gigi:



Первый день в школе…


Серия третья.
Нас обрабатывают умными мыслями. И все честные такие, прямо удивительно. Мне понравилось.

Братишки наконец подружились, фантазия Калины. Точняк шифрующаяся яойщица.



Серия четвертая.
Мдэ… Если Гаула всем хотелось сожрать (слюнявые киборги, бррр), то Кё всем поголовно хочется избить. Я не понимаю, это флюиды какие-то или что? Оо Объявилась, значит, какая-то девица (вот как будто одной мало было :hang: ), зовут Сома Кагура.



На самом деле она дико любит Кё и поэтому его все время дубасит в совершенно бешеном состоянии. Я затрудняюсь сказать, это по Фрейду или тупо находка сценариста…

Любовь – это страшная сила… А если по голове, то ваще насмерть.


Если два зверолюда обжимаются, они не трансформируются. :eyebrow: А прикиньте, как им было бы тяжко, если бы два зверолюда одного пола не могли бы обниматься? Ваще засада! Целибат! До гроба! Только не как у Вассермана, а в беспросветной тьме незнания. А это страшнее.

Калина кормит всех своей стремной стряпней. Третье анимэ подряд, в котором девка не умеет готовить, это что, хроническое? Я лично не понимаю, как можно жрать жареный лук. Добровольно! А какой аппетит от рисовых шариков? Оо Ладно бы с соусом, мясом, с салатом, запить это все чем-нибудь… Но нет, жри холодные рисовые колобки. Бррр. Я б с голодухи в Японии подохла. :hang:
У меня ощущение, что надо мной издеваются: все такие внимательные, заботливые, понимающие… Хочется либо реальных людей перестрелять, либо угробить афтара этой анимэшки.
Кстати, Кагура у нас кабан. :-D
Да, и еще. Юки, как выяснилось, садовод-огородник, у него тайная грядка на заднем дворе. У нормальных людей танки в сарае, а этот? Тьфу. А сейчас он намылился сажать клубнику. Извращеееенец. :evil:

Серия пятая.
Так, меня окончательно запутал этот квартирный вопрос. Короче, Калина едет к деду в его новый дом, кажется, так. Кё залупился. V__V
Калина вспоминает свое тяжелое детство. Удивительно, но она говорит, что всегда была глупее других детей. ОО Меня поражает это анимэ. То бред, то класс…
К деду прилагается какая-то дебильная семейка, все злобные как суки, ушибленные на всю голову. Калина, конечно, меня с первой серии немного напрягает, но блин, это не дает другим права так тупить и чмырить человека. :fire:
А, черт, снова все страдают. Калина страдает, Шигуре страдает он все время че-то строчит, романист хренов…, Кё страдает, даже Юки страдает около своей грядки. Короче, Калину в студию, т.е. обратно к братцам, а то надоела эта атмосфера всеобщей тоски и печали.
Калине тонко намекают, что она, видать, хорошо развлекалась с тремя парнями, дед за нее заступается, но тоже тонко намекает, что семейку-то свою стремную он простит, а вот Калине можно и свалить из этого гадюшника.
Вот все-таки обидно. Девка так себе, умом не блещет, готовит посредственно, и поди ж ты, все ее любят. Тут, блин, готовишь, убираешь, по магазинам бегаешь, тяжеленные сумки таскаешь, никого не напрягаешь, а все равно на хрен не нужен. Ужасно несправедливо. Вот так насмотришься, наслушаешься, а тебе потом жизнь по башке хрясь! Жуть.
Они за ней еще и прибежали… Блин, ну почему?! :weep2:
:apstenu:



Серия шестая.
Шигуре:
- Интересно, что за подружки у Тору-сан? ^_____^
Кё:
- Янки и экстрасенс.
Шигуре:
- … :hang:

:-D Повеселило.
О.О Блин, Шигуре реально романист! ОО Черт, да я сама уже как экстрасенс. :gigi:
Подружки Калины притащились в гости с ночевкой, ессно, начался полный зоопарк. Сидят, значит, наши звери и думают, что если стереть память подружкам, то и Калине придется. У меня вопрос – на хрена?!

- Ничего себе кровать!
- Это Шигуре-сан мне ее купил. О где извращенец…



И вообще, не фиг на койке спать, это европейские замашки. Футон в студию!

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Эх, класс! Ржака про сову-Юки.

Серия седьмая.
Раньше практически ни одно анимэ не обходилось без серии про горячие источники. Теперь я заметила, что еще и без серии про школьный фестиваль. :hang: :apstenu: Заколебали!

Кто-нибудь пробовал соленые сливы? После них вообще выживают?

Черт, такой можно фик замутить на троих братишек, прямо сказка! И обоснуй тут как тут. Все друг дружку ревнууууют! Каваааай! ^___^ Блять, я точно деградирую…

Я че-то не поняла, это они горячий рис так в онигири трамбуют?! Руками?! Не, товарищи, это я такая нежная или в натуре кто-то лоханулся? Оо

Мы онигири. Все люди онигири. И у всех разная начинка, только все думают, что они фиговые, что в них ничего особенного нет, ибо они не видят начинки на своей спине. Философия на основе национальной японской кухни. Все-таки японцы жутко замороченный народ… Мне прям жрать захотелось…

Чего-то я стала ощущать, что немного не успеваю за повествованием. Оо Я, кажись, на онигири затормозилась, а тут уже фестиваль, Юки в платье, каких-то два новых перса, причем один сбежал из детсада, а второй из Трансильвании.

Момиджи (кролик).




Хатори (морской конек :alles: ).


Кстати, мужику зачот! Обожаю таких готичных стебальщиков! :zhosh:

Они че, издеваются?! :fire: Мало мне было бабы-сэйю в роли Юки, так они его еще в платье нарядили и воткнули вот в эту сцену!



Что за нах?! Я не хочу юри!!!

А меж тем нашу Калину позвал в гости Хатори. Наверно, в следующей серии или чуть позже мы увидим какого-нибудь ржачного главу клана, Хатори будет раздумывать, стереть Калине память или нет, но в итоге все кончится хорошо, она будет жить с братишками до самой старости, причем шведской семьей, но в итоге, вероятно, выберет Кё. Хотя по закону жанра нас убедят в том, что это Юки. Но на самом деле Калина лесбиянка.

Серия восьмая.
:apstenu: Опять романтически-трагические сопли. Не хочу, не буду, помогите!!!
V__V Черт… и не перемотаешь же… Короче, Хари любил девушку, она любила его (между прочим, они были из одной семьи Оо), они собрались пожениться, но Акито (глава семьи Сома) разорался, что хрен им, а потом поранил Хари левый глаз. Баба стала страдать, ибо ей казалось, что она во всем виновата, в итоге заболела, а Хатори, не вынеся ее мучений, стер ей память. Она уехала, а Хатори стал злым ЭМО.
Хатори втирает Калине, что надо валить от братишек, но на самом деле он это несерьезно, он же белый и пушистый, и заботится о том, чтобы Калине не было так больно, как когда-то было его бабе, и т.д. и т.п. и сопли, сопли, сопли…
Пролетела я с главой семьи, он, кажись, псих. И голос у сэйю какой-то странный, такое ощущение, что у него половины зубов нет. Оо Там нарочно все на Рана Фудзимию или Кроуфорда смахивают? Оо Или у меня рецидив? ОО
В рамку и на стенку фэндома WK – картина «Ран соблазняет Кроуфорда».


Ненавижу этот кочующий из одного анимэ в другое типаж девки, которую ВСЕ любят. Ненавижу!

Серия девятая.
Товарищи, вот верите, «Цветущую юность» было веселее смотреть. А тут и рисовка невероятно ацтойная, и персы не интересные, всех уже по атомам разобрали, и стебаться не над чем… Меня занимает только музыка (барабанная веселуха!), любопытство, шо это за психанутый Акито, да и интерес, кто в кого превращается. Умные мысли тоже есть, но как-то они сразу из головы вылетают, вытесненные соплями, тупостью, дурацкими рожами и воплями. V__V Короче, если через пару серий покажут Акито, я, наверно, вообще едва ли эту весчь домучаю. :hang:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Готичный сортир! Люди, обязательно посмотрите на ЭТО! :lol:

Я гляжу, у них там семейка комиков. У всех юмор зашкаливает. :D

Блин, ну как они это делают?!



:apstenu: Как же они достали своей сверхзаботой!!!!!!!!!!!!!!!!!! :fire:

Серия десятая.
*тоскливо* Еще один новый перс - Хатсухару. Тоже Сома, тоже какое-то жывотное, тоже лет 15-16, тоже хочет избить Кё. Его белка – географический кретинизм. Кого же он мне напоминает…



Юки, сегодня ты будешь моим.



Гнилая попытка меня заинтересовать, я по-прежнему сплю, ога.

Ээээ… ОО'



Я-то думала, он тигр… :hang:

Блин, да что за опилки они все курят?! Больной Юки со своими слабыми бронхами грохнулся в обморок, и его везли на корове через весь город. :apstenu:

А вот и она, первая любовь. (Не, серьезно, нам так и сказали.)

Юки и Хатсухару в детстве.




Серия одиннадцатая.
:apstenu: :apstenu: :apstenu: :apstenu: :apstenu: :apstenu: :apstenu: :apstenu: :apstenu:
14 февраля… ААААААААААА!!!!!!!!!! :apstenu: :apstenu: :apstenu: :apstenu: :apstenu:

Какая-то философская история. Нашу Калину продолжают обоготворять всевозможными способами. Тошнит…

Серия двенадцатая.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! *обычно в этот момент показывают, как персонаж со страшно перекошенной рожей падает в черную-черную бездонную пропасть* Горячие источники… :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: Онсен, жратва и настольный теннис. Ненавижу… Я уже даже ненавижу слово «ненавижу»!!! Когда кончится эта пытка?!

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!! :maniac: :maniac: :maniac: :maniac: :maniac:

Эта придурочная еще потащила с собой в онсен фото матери. Ну не больная, а?
А потом Момиджи и Калина поют кретинскую песню сочинения кролика-малолетки. Я усиленно точу катану, чтоб совершить харакири.

Ну неужели мне одной хочется ее пристрелить?



Приколитесь, этот припи… недомерок Момиджи одного возраста с Хатсухару.



И они оба теперь будут ходить в ту же школу, что и братья и Калина. Короче, семейка Сома множится как китайцы, заполонила на хер всю Японию! А потом она пойдет дальше, и мы все станем Сома! Спасите!!!!

Серия тринадцатая.
Дебил Момиджи напялил на себя девчачью форму. Сразу вспомнился текст Бананы Ёсимото, в котором парень после смерти своей девушки ходил в школу в ее форме. А тут… прям даже противно стало.

Как меня бесят эти идиотские невтемные эффекты из клипов… V__V

Типа взрослый Момиджи.



И Юки в девчачьей форме.



Я уже просто не знаю, как довести эту писанину до конца, чтоб читающие не умерли с тоски и не свихнулись… :apstenu:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ОМГ!!!! Какой-то хрен прискребся к Хатсу на тему того, что он крашеный, ну и орет, дескать, докажи да докажи. Я сижу со своими пошлыми мыслями и думаю, как же это они непошло докажут… А они как доказали… :lol: Как раз как я и думала. Выходят, значит, хрен и Хатсу из туалета, хрен понурый такой, поплелся прочь, все в шоке, я ржу… Спустя минуту Калина спрашивает: «А как ты ему доказал, что это твой натуральный цвет? ОО» *валяется по полу* Ржунимагу с этой тормозной. :lol: А вообще, момент, конечно, надо видеть. :vo:

А вот и Акито пожаловал, захотелось ему, видите ли, с Калиной познакомиться.



Акито точно псих. У меня ощущение, что у автора (манги или тупо анимэ, не знаю) была жутчайшая помойка в голове. Ибо собрано всё.
Акито мне показали, я удостоверилась в том, что это совершенно заезженный, миллион раз пережеванный скучный персонаж. В одном с ним соглашусь - Калина и правда уродина и дура. Товарищи, все же поймите меня правильно, я не ненавижу всех баб в анимэ, но просто те, которых я вижу, реально страхуильные идиотки, их хочется пристрелить, чтобы сделать мир хоть чуть-чуть лучше. Вот против Ханы я ничего не имею. Ибо вокруг нее никто не скачет, она из себя не строит мать Терезу, даже честно признается, что тупая настолько, что даже экстрасенсорика не помогает. Черт, да ту же Рукию взять. Или Орихимэ. Они много кого бесят, а мне нормально. Потому что они не пытаются утопить в соплях заботы вселенную.

А в следующей серии нас ждет очередной Сома. Симпатяга. ^__^
Назовите, кроме этой, хотя бы одну причину, по которой стоит продолжать смотреть этот бред.

Комментариев нет:

Отправить комментарий