Поиск

среда, 31 октября 2012 г.

Damekko Doubutsu

Название: Damekko Doubutsu (Useless Animals, Бесполезные зверушки)
Тип: ТВ 26
Жанр: комедия
Год: 2005
Студия: Magic Bus



В Бесполезном мире живут бесполезные зверушки. В один прекрасный день их общество пополняется новичком – Волком. На протяжении всего сериала он знакомится с местными обитателями, их привычками и особенностями, не давая скучать ни себе, ни зрителю.

По правде сказать, анимэ показалось детским. Я не отрицаю, что там заложена какая-то определенная философия, но лично мне ее мало. Потому анимэ смотрела как обычный немного юморной кавай. Волк, конечно, обворожителен, хочется прижать к себе и гладить по шерстке. Единорог приглянулся тем, что он свой в доску, совершенно там, где надо, когда надо и как надо, абсолютно незамороченный тип, при этом добряк. Кролик, он же Заяц мне никак, не нравятся мне такие типажи, которые якобы белые и пушистые, а на самом деле заполоняют собой все пространство. Гораздо милее кто-то вроде Пегаса. Рана напомнил. ) Ну и Бьякую чуть-чуть. Хотя в нем злодейства и заморочек нет, одно невероятное смущение. Собственно, все разные, как люди. Иногда проскальзывает попытка пародии, но она мне тоже показалась весьма слабой. В общем, если хочется покаваиться – вперед, в Бесполезный мир, к Бесполезным Зверушкам. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий