Поиск

среда, 31 октября 2012 г.

Первый отряд. Момент истины

Название: Первый отряд. Момент истины (First Squad: The Moment Of Truth)
Тип: полнометражный фильм
Жанр: война, мистика, драма
Год: 2009
Студия: Studio 4°C

Нацисты собираются вызвать барона, известного своей жестокостью и связью с нечистой силой, чтобы победить в войне. Против них выступает 1-й Отряд, специально созданная группа пионеров со сверхспособностями.

В преддверии 9 мая решила-таки посмотреть эту давно пылящуюся вещь. В начале скажу, что я категорически против самой идеи русского анимэ во-первых и тем более какой-либо анимэизации таких жутких, трагических и серьезных событий, как Великая Отечественная Война. Тут, конечно, можно долго спорить (можем и поспорить), что есть еще фильмы, коих десятки, а то и сотни, но все же создание анимэ я считаю явным перебором. Если не сказать неуважением. В конце концов, мало ли что там за танки ездили в допотопном клипе «Лигалайз», мало ли что он многим понравился, мало ли что возникла задумка продолжить, не обязательно же делать именно так.
С учетом всего вышесказанного я честно пыталась смотреть это… этот… анимацию, в общем, непредвзято. Как будто это не про ВОВ, и вообще не СССР… Не вышло. Ну не стыкуется у меня то, что нарисовано, с тем, что озвучено. Мешанина какая-то получается. Знаете, как купишь себе зеленые штаны, фиолетовые лосины и строгий пиджак. Ну не комплект, черт возьми. Тут же совершенно дикой раскраски репортерши, песня про валенки, от которой меня чуть не стошнило, девочка-экстрасенс, пионеры с яблоками, цирк, снова те же пионеры, но на этот раз с цветами… Еще и русские имена типа Надя, Лёня, Дима вкупе с дизайном персонажей, типично анимэшным… Это как негр по имени Иван Петров. У меня чуть мозг не взорвался.
Спецотряд пионеров в альтернативной вселенной (?), какой-то не то Моисей, не то Гендальф, не то Ямамото из «Блич», кинотеатр вместо чистилища (?), какая-то секта полоумных дядек, собирающихся призвать дух барона фиг-помнит-как-там-его, меч Артура этого самого барона, загробный мир «для тех, кто умер с оружием в руках»…
Звук ужасен. Начиная с музыки и заканчивая голосовыми актерами.
В общем, каюсь, дольше получаса я это смотреть не смогла.
У меня создалось впечатление, что это очень жестокая и донельзя глупая шутка, пародия не то что на анимэ, с этим еще можно смириться, это пародия на самую страшную войну в истории человечества, о которой вспоминают с содроганием не только те, кто там был, но и те, кто родился намного позже ее окончания. Мне все это настолько противно, что хочется хотя бы просто пойти и вымыться с мылом. Вместе с жестким диском, на котором была записана эта пакость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий