Поиск

вторник, 30 октября 2012 г.

Nikutai Teni

Название: Nikutai Teni (Body Transfer, Обмен телами)
Тип: ОВА 2
Жанр: мистика, хентай
Год: 2003
Студия: Green Bunny

Старшеклассники меняются телами и совокупляются в стенах школы, не зная при этом, кто в чьем теле оказался.

У меня создается впечатление, что создатели хентая, ну по крайней мере данного образца сего жанра, вообще сексом никогда в жизни не занимались.
Хотя ладно, допустим и правда не сложилось, но можно же хоть для приличия в учебник анатомии заглянуть? Я тут буквально на первых кадрах подавилась кофе от открывшейся картинки. Девка пошла в туалет, называется. По правде сказать, в какой-то момент я реально испугалась, что она щас будет какать клитором, такое вытворял ее организм, справляя естественную нужду. У меня прямо глаза на истину открылись. Я 21 год неправильно хожу в туалет. Кошмар. Пойду повешусь на бачке от унитаза.

Едем дальше.
Темная страшная ночь. Школа. На полу лежбище дрыхнущих школьников. Трахаются две девки. Орут так, что в Саппоро слышно. Все по-прежнему спят. Тут два варианта: либо это школа для глухонемых, а секс творит с болезными чудеса, либо школьники не спали, а умерли.

Яйца – это лишняя деталь мужского организма. Член есть, мошонки нет. При этом важно отметить, что член всегда стоит. Плевать, что происходит, хоть ядерная война, хоть нашествие Тимати и его клонов, плевать, он все равно стоял, стоит и будет стоять. Всегда. Вечно. Аминь.

Что мне еще понравилось, так это все сплошь и рядом лысые девки. С пятым размером бюста. Причем заводятся все как по команде.
Примерная картина.
Парень:
- Я хочу тебя!
Девушка:
- О да! *уже голая, готовая, между ног только вывески «Welcome» не хватает для полной абсурдности происходящего а как же цветы, конфеты, свадьба?*

Ну про сперму фонтаном и прочие милые вещи я молчу. Это уже так банально. *зевает*

Комментариев нет:

Отправить комментарий